Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

....День без него не день.Ночь без него не ночь....Это и есть Любовь ?

.........АЙНА..... Просветленный (40117), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Неспящий Гуру (3449) 3 года назад
любовь, когда каждый день - самый лучший, если у любимого человека всё хорошо.... даже если он не с тобой....
Источник: для любви - нет расстояний....
Остальные ответы
князь проклятых Профи (916) 3 года назад
У кого как...
ЯR Просветленный (23994) 3 года назад
Может зависимость.
ВоЛЧицА ПоЛнОлуНиЯ Знаток (320) 3 года назад
так бывает.... Может любовь....
Мансур Шигапов Профи (626) 3 года назад
И воздух пресен, без аромата. И вода не вкусна, пьёшь - не напиться. И призрачен мир - взгляду не за что зацепиться.
лера Мастер (1360) 3 года назад
Бывает такое, что он приручает к себе, а мы првыкаем к постоянному внимаю! Потом он пропадает и ты не можешь без него это как без своего сотового когда меняешь некоторое время скучаешь по старому потому, что привыкла к другим функциям, а потом проходит время и ты думаешь, а ведь этот даже лучше! Время пройдёт и вы поймёте, что можете не только одну ночь, а в общем просто можете без него! Мой вам совет только сами ему не звоните, а потерпите и время всё покажет! Удачи вам!
Андрей Профи (930) 3 года назад
любовь
Tanya Мудрец (10833) 3 года назад
может любовь, а может влюблённость, а может страсть, а может психологическая зависимость!!!