Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как наложить колосовидную повязку на бедро и повязку чепец

Ученик (170), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Колосовидную повязку накладывают на нижнюю часть живота, паховую область, верхнюю часть бедра и область ягодицы. Сделав закрепляющий ход вокруг живота, бинт ведут сзади вокруг бедра, по передней поверхности бедра и паховой области, пересекают предыдущий ход и обводят сзади вокруг туловища. Этими ходами закрывают бинтуемую область бинта и конец закрепляют круговым ходом вокруг живота.

При ранении волосистой части головы применяют повязку типа " чепец " (Рис. 1).
наложение повязок, типа "Чепец"

Для этого кусок бинта («завязку» ) длиной около 0,5 м кладут средней его частью не теменную область. Концы бинта, спущенные вниз перед ушными раковинами, удерживают в натянутом состоянии помощник или пострадавший. После двух туров вокруг головы через лоб и затылок бинт, доведенный до завязки, обводят вокруг нее и ведут через затылочную область к противоположному концу завязки. На другой стороне бинт вновь обводят вокруг завязки и ведут косо, прикрывая лобно-теменную область. Таким образом закрывают всю волосистую часть головы, привязав конец бинта к одному из концов завязки, которую завязывают под подбородком.

Наиболее прочная повязка для темени, затылка и нижней челюсти - «уздечка» . После закрепленного хода вокруг головы (1) бинт ведут косо по затылку (2) на правую сторону шеи и под подбородок. Отсюда делают несколько вертикальных ходов (3,4,5), пока не накроют темя или подбородок, затем бинт ведут на затылок (6) и закрепляют его ходом вокруг головы.
Остальные ответы
чепец - обматываешь голову от бровей и выше и пару витков через подбородок. как шлем в общем с лямкой