Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу зайти в контакт.Пишет "Невозможно отобразить страницу".С другого компа всё работает.Как исправить?

Z Z Ученик (138), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Rainbow Buster Мудрец (13049) 3 года назад
проверь компьютер на вирусы
Остальные ответы
Наиль Хайруллов Профи (635) 3 года назад
проверить подключение к интернету. или зайти в браузере: файл и проверить не стоит ли галочка напротив пункта рабортать автономно
Вова Шумский Знаток (460) 3 года назад
соеденение з интернетом отходит
Дмитрий Глазырин Ученик (247) 3 года назад
Сделай проверку компа. Может и вирус, Щас стало модно контакт и всякие социалки блокировать.
Михаил Ермаков Знаток (253) 3 года назад
перенастроить интернет
Источник: МОзг
М Просветленный (48212) 3 года назад
тут http://popkontakt.ru/chto-delat-esli-ne-zaxodit-vkontakte-ru-kak-lechit-virus-vkontakte.html
saily Знаток (338) 3 года назад
Всем привет. Наткнулся в сети на один замечательный сайт посвященный социальной сети в контакте. К примеру они проводят акцию по раздаче голосов бесплатно. Еще мне понравилась рубрика граффити в контакте. Там собраны коллекции граффити на любые тематики. В общем рекомендую всем! Popkontakt.ru
hugo Оракул (52097) 3 года назад
диск с- windows-system32-drivers-etc-hosts (открой блокнотом) все что ниже этой записи сотри 127.0.0.1localhost, закрой всё и зайди снова в контакт