Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Код ошибки: 76

Серёга Знаток (477), закрыт 3 года назад
При попытке установки Opera произошла неожиданная ошибка. Код ошибки: 76

Вот возникла у подруги при обновлении оперы такая ошибка) чё делать не подскажете?) Доступа к её компу не имею поэтому могу только дай ей совет на расстоянии) помогите плз
Дополнен 3 года назад
пакет скачан с официального источника. тобишь сайта разработчика
Дополнен 3 года назад
она ламоооооооо :D и батя ей вставит если что то заподозрит а сама она нуб в этом :D мне просто нужно знать че за ошибка 76, мб запретили установку софта?
Лучший ответ
YurNal Просветленный (29791) 3 года назад
Пусть скачает с официального сайта установочный пакет, если не поможет то надо полностью снести Оперу программой например Your Uninstaller! Pro
Попробуй изменить название папки, куда она устанавливается (с "Opera" например на "Opera 11"), то все ок.
Остальные ответы
DzoT Знаток (256) 3 года назад
Попробывать найти другой установочный пакет\браузер.