Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько мужчин приходится на 10 женщин В России В мире?

muhamed sharafi Мастер (1305), закрыт 7 лет назад
В Росси. В мире.
Лучший ответ
ГенераторИдей Мастер (2246) 7 лет назад
в россии 8 в мире 9
Остальные ответы
Старый кот Просветленный (25187) 7 лет назад
Кто ж их считал...
Elis Профи (695) 7 лет назад
в россии-1, в имре 6-7
Ironica Ученик (239) 7 лет назад
их гороаздо меньше чем нас! по статистике на одного мужчину три (3) женщины!обидно,нам бы столько внимания!
Жемжура Гуру (3374) 7 лет назад
С физиологической точки зрения информацией не владею....А с житейской - настоящие мужчины ВЫМЕРЛИ
Wizard Знаток (410) 7 лет назад
По моему я где-то читал что на мужика в мире 5-6
Виктория Грибанова Знаток (480) 7 лет назад
на 10 девченок по статистике 9 ребят)))
Галина Трофимова Гуру (3033) 7 лет назад
настоящих 1 на 1000.
Надежда Фокеева Ученик (155) 7 лет назад
В мире, в стране, в городе не знаю, но давайте верить в судьбу и знать для себя - для тебя есть один точно))и он твой, просто еще не время))
овен Мыслитель (9025) 7 лет назад
По статиситке- мужчин всегда было меньше чем женщин! И в кажой стране процентгое соотношение разное! По многим причинам.... Точно знаю, что в России мужчины живут меньше, чем женщины и умирают чаще мужчины, чем женщины.... наверное причина- в образе жизни....
olechka331 Мыслитель (6916) 7 лет назад
В России соотношение мужчин-женщин, не в пользу первых, а в Америке наоборот!
Фаер Профи (819) 7 лет назад
Нормальных? Максимум 1
Фотограф Гуру (2809) 7 лет назад
По житейской практике на каждого мужчину приходится две женщины - жена и любовница :)
mirage mirage Ученик (147) 7 лет назад
настоящих наверное действительно мало, таких как я холить и лелеять надо :)
the girl next door Гуру (3171) 7 лет назад
определённо 9)
Dmitriy Dorofeyev Ученик (108) 7 лет назад
У каждого есть одна единственная
Личный Кабинет Удалён Ученик (99) 7 лет назад
весь мир у ног одной женщины
Nickolay Ученик (105) 7 лет назад
Милые дамы! В этом Мире каждой тваре по паре :)))
Пиркс Трек Ученик (131) 7 лет назад
Настоящих мужиков, по словам настоящих женщин, уже нет.. . Кто сказал Вам, милые дамы, это утверждающие, что Вы сами-то настоящие?
чистая энергия Ученик (124) 7 лет назад
Желаю каждой женщине найти вторую половину! Начните с себя! Полюбите себя и у вас не будет дефицита любви со стороны мужчины. Одного или нескольких - это как вы сами захотите. Статистика тут ни причем. Дело гораздо тоньше. Почти что - восток.