Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему осыпаются листья с денежного дерева?

Мастер (1615), закрыт 3 года назад
Неделю назад подарили денежное дерево. Еще не поливала. Стояло в не очень освещенном месте. В комнате прохладно.
Листья сыпятся от малейшего прикосновения. Может им света не хватает? Или воды?
Переставила на подоконник. Читала, что часто поливать не надо, особенно зимой.
Что делать?
Лучший ответ
Если начали резко осыпаться лисья, а на у лице не лето -необходимо вытащить растение из горшка и проверить корневую систему. Если корни все коричневые, обрежьте их острым ножом, срезы присыпьте измельчённым (до пыли) активированым углём и пересадите вашу толстянку в свежую землю. После посадки накройте её стеклянной банкой. Периодически опрыскивайте и проветривайте растение снимая банку. Как только вы увидете, что начнут расти новые листья снимите банку. Для профилактики периодически проливайте все растения раствором фундазола (1г на 1л воды) это поможет предотвратить корневые гнили и другие грибковые заболевания. Если у вашего растения корни в порядке помогут опрыскивания настоем луковой шелухи (20г шелухи залить 1л кипятка, дать настояться 2 дня) этот настой добавлять в воду для полива и опрыскивания. Цвет рабочего раствора еле коричневатый. Успехов!
Остальные ответы
Добрый день!
Ну если вы его ещё не поливали, то его залили в магазине, в любом случае оно залито.
листя опадают от хол воды или от переувлажнения почвы или мучнистые черви-протереть губкой опрыскать актелликом. нужно оч хорошее освещение
в любом случае оно залито.
Это последствие перелива.