Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Анаграмма

DNIWE Просветленный (44498), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Есть такая рыба, а ещё рассказ Чехова!
Меняем буквы и получаем ХК, есть ещё и фк, но я задал ХК!
Можно написать полное название!
А есчё расшифровку!
Кстати этот клуб очень не известен! О нём даже нет статьи в Википедии!! !
Зато за него поиграл великий хоккеист!
И кстати ещё и российские играли!
Дополнен 3 года назад
ЛО перовому!
Лучший ответ
natallli Просветленный (22233) 3 года назад
налим-рыба и рассказ
милан
Остальные ответы
Andy Writes Back Просветленный (40414) 3 года назад
Налим (рыба и рассказ) .
ХК "Милан".
Хоккеисты: Яри Курри, Борис Александров, Вячеслав Анисин, Евгений Давыдов. Под великим, наверное, подразумевается, первый.
DNIWEПросветленный (44498) 3 года назад
ЛО!Молодчик!
DNIWEПросветленный (44498) 3 года назад
Блин, извини не посмотрел!
Ло первому! Но я щас ещё задам!
Медвед, Дмитрий Путинович Знаток (453) 3 года назад
Налим
Милан
Источник: Да что за твою мать!
Seryoga Искусственный Интеллект (112014) 3 года назад
ХК Милан
ОНО Искусственный Интеллект (872633) 3 года назад
это просто.... Милан
Sekator Гуру (4853) 3 года назад
Это просто Тольятти!!!
Личный Кабинет Удалён Просветленный (24892) 3 года назад
Подобные задания-вопросы добавляют ярких красок))
Источник: Мне нравится!))