Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

возникновение каких экологических проблем связано с открытой добычей железной руды или каменного угля, с добычей нефти в

Знаток (343), закрыт 3 года назад
возникновение каких экологических проблем связано с открытой добычей железной руды или каменного угля, с добычей нефти в Западной Сбирии или на севере Каспия , Какие меры по охране окружающей среды следует принимать?
Метки: Редактировать
Лучший ответ
изменяется ланшафт, а значит изменяется климат. животные и пернатые вынуждены искать себе новые места обитания, а это может привести к исчезнавению многих видов в живом мире. что делать? прежде всего думать головой. люди как паразиты на нашей пока ещё голубой планете. и похоже планета начинает избавляться от нас, посылая нам разные природные испытания. а что может произойти дальше, думай сама.
Остальные ответы
Никаких экологических проблем не существует. Нас земля скорее всего и не замечает даже :(

http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdau...
никаких. ну за исключением пожалуй появления экологов. это такие тихопомешанные дебилы но все же вредные для общества. стоило бы их изолировать.