
Как угодить зятю?

Амели Оракул (53450), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Евгений Викторович Оракул (53494) 3 года назад
Перестаньте так много.. . пить.. . чаю..., мама...)) )

Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195154) 3 года назад
Для начала угоди скалкой в лоб.
Лёшка Джанкойский Просветленный (20596) 3 года назад
Да никак. Даже не старайтесь - не угодите.
ИрНика Просветленный (49231) 3 года назад
ХХа! ! А пуссь сам под меня подстраюется, тада я ему и угожу.. не прибегая даже к помощи скалки))))
Elena Kviring Просветленный (31079) 3 года назад
дамский угодник? ? нет? куда рыпаться... .
Волька Грек Мастер (2413) 3 года назад
накормить тем, что он любит больше всего + 50грамм. души чаять не будет. да, самое главное - не надо его пилить, он же не дерево!
Вера Васенцова Ученик (217) 3 года назад
Зять к тёще на блины ходит,
Валентина Лютикова Мастер (1250) 3 года назад
Приласкать, поцеловать, а если не понравиться. то на фик послать. Вот тогда он будет тёщу уважать!