Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аэрогриль? Что это?

Вася Пупкин Профи (961), закрыт 6 лет назад
чтоэто? обьясните пожалуйста....
Лучший ответ
Омельченко Марина Гуру (2606) 6 лет назад
приспособление, с помощью которого готовят.
В иедале заменяет собой плиту.
Говорят что готовит без масла, типа вкусно и полезно
Остальные ответы
Даша Знаток (427) 6 лет назад
это обпаленная курица,которую спустили с крыши высотного здания!
Герман Соколов Профи (538) 6 лет назад
Такая кастрюля с крышкой!!
Вся фенька в крышке ( там стоит мощный фен ) она и жарит
Wlads Просветленный (27762) 6 лет назад
Могу только пошутить, что это летающая решетка, т.е. летальный аппарат, который не использует подъемную силу крыльев, поскольку они дырявые.:)
Vassily Batareikin Мыслитель (8518) 6 лет назад
Это МиГ-29 со встроенным грилем! :-)
АЛЕКСАНДР ЦАРЕВ Мастер (1663) 6 лет назад
Cходи в фирменые магазины СЕМЬ ХОЛМОВ и там все обьяснят что такое аэрогриль и функция