Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не открывается 192.168.0.50! Что ДЕЛАТЬ?

Александр Бабичев Ученик (135), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Купил ноутук и точку доступа dlink (модем ZyXel). Всё работает в незащищённом режиме. В инструкции написано: чтобы поставить защиту нужно открыть Web-браузер и в адресной строке ввести 192.168.0.50 по умолчанию. Открываю Internet Explorer .Ввожу 192.168.0.50 -пишет, что не может открыть.
Лучший ответ
Андрей Ермишин Просветленный (28337) 3 года назад
а что настраиваем ?
какие настройки ip на компе?
Остальные ответы
Кузьмич Искусственный Интеллект (193381) 3 года назад
адрес из вашей локалки. не открывается, значит хозяин не открывал/закрыл доступ, либо компьютер вовсе выключен :)
Александр Иванов Знаток (334) 3 года назад
Странно вот это твой адресс 192 .168 . 1 . 1 а это чей?