Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В ведре с водой плавают куски льда. Общая температура воды и льда 0 градусов по цельсию. Будет ли лед таять или вода зам

Masha Razgonaeva Знаток (311), закрыт 5 месяцев назад
Общая температура воды и льда 0 градусов по цельсию. Будет ли лед таять или вода замерзать От чего это зависит?
Лучший ответ
ДМИТРИЙ МАЛЬЦЕВ Профи (928) 3 года назад
В идеале - нет, но в зависимости от температуры окружающей среды - при t<0 - вода будет замерзать, при t>0 лёд будет плавится.
Если речь идет о физической задаче - считается что вода и лёд находятся в идеальной окружающей среде
Источник: Бронзовый призёр Луганской областной физической олимпиады, 2009-2010 годов среди 9-х классов
Остальные ответы
iGorek Мыслитель (8009) 3 года назад
От окружающей среды.
Nord-1 Гуру (4526) 3 года назад
А ведро в квартире или на улице зимой?
Irina Dedushenko Мыслитель (6731) 3 года назад
Это зависит от того подводится или отводится тепло. Если температура окружающей среды (воздуха) больше нуля, то тепло подводится и лед будет таять, если же температура вокруг ведра меньше нуля, то вода будет постепенно замерзать, причем температура самой смеси воды и льда в ведре будет равна нулю до тех пор, пока вся вода не замерзнет (или весь лед расстает) . Если температура окружающей среды 0 С, то ни лед таять не будет, ни вода не замерзнет.