Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить задачу для 3 класса. Папа и Лёня делают цветник квадратной формы.Папа сказал:"Сделаем так,чтобы сторона

Соболева Светлана Мастер (1740), закрыт 2 года назад
Папа и Лёня делают цветник квадратной формы.Папа сказал:"Сделаем так,чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра".Узнай,какой будет длина стороны этого цветника.Решите попроще плиз.
Лучший ответ
*Наталья* Искусственный Интеллект (570169) 3 года назад
Сторона квадрата - х
Периметр - 4х
4х -х =12
3х=12
х=4
Остальные ответы
cactus Мастер (1536) 3 года назад
х-сторона квадрата тогда 4х=х+12
Ляля блонд Просветленный (31047) 3 года назад
сторона квадрата х
х=4х-12
Шеба Искусственный Интеллект (121602) 3 года назад
Уравнения знают?
Если одна сторона Х, то периметр - 4Х.
Периметр минус сторона равно 12.
4Х-Х=12
3Х=12
Х=4.
Люд&Мила Мыслитель (6190) 3 года назад
А в 3 классе решают уравнения?
Тогда: х-сторона квадрата
х+12=4х, где 4х-периметр
12=4х-х
12=3х
х=4
сторона квадрата=4 метра
Мина Мыслитель (8648) 3 года назад
Сторона квадрата = 4 м.
Решение: х = 4х-12, где х-сторонаа квадрата, 4х -периметр.
галина русскова (чуркина) Искусственный Интеллект (116434) 3 года назад
через х можно. -4