
хочется или хочеться

Виктория Ломачук Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Zloi Paparazzi Гуру (4092) 3 года назад
Правильно - хочется!
Проверим:
- что делаеТ? - чешеТся
- что делаТЬ? - чесаТЬся
Остальные ответы
Виталий Бельков Знаток (366) 3 года назад
Хочется
Белозёрова Анастасия Мастер (1719) 3 года назад
"что делает? " (без ь) - хочется
"что делать? " (с ь) - хотеться

как-то так) в общем, проверяйте таким вопросом, помогает
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (120123) 3 года назад
Проверочный вопрос: "Что делает (ся)? ". Правильное написание: "хочеТся".
Гульнара Мастер (1287) 3 года назад
Хочется
Такада-сан Искусственный Интеллект (113747) 3 года назад
хочется