Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Химическая формула спирта

Личный Кабинет Удалён Профи (871), закрыт 6 лет назад
...а водки? :-))
Лучший ответ
КоТ_ПаШтЕТ Знаток (319) 6 лет назад
C2H5OH а водки...эм...C2H5OH + 5H2O
Остальные ответы
CMD (Critical Mass Detected) Мыслитель (7536) 6 лет назад
C2H5OH
DrElizabeth Профи (636) 6 лет назад
цэ два аш пять оаш
Zmey Мастер (1432) 6 лет назад
C2H5OH (цифры на самом деле маленькие :)), а водка это спирт смешанный с водой в пропорции 60% воды и 40% спирта
Сеня Мудрец (11707) 6 лет назад
Солнце ярче блещет и веселей пейзаж,когда в желудке плещет С2Н5ОН!!!!