Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Хадлаенер что ли?

Ученик (84), закрыт 3 года назад
Визажист порекомендовал использовать очень простой и удобный крем! Вроде тональный его наносят вокруг глаз!! И вроде даже произнес слово ХАДЛАЙНЕР!!! А вроде и нет но по созвучию так!!!!Чего такого мне посоветовал визажист? Помогите вспомнить!!!!
Лучший ответ
Визажист имел в виду хайлайтер XD Но это не совсем простой и удобный крем... Хайлайтер (от англ. highlight - подчеркивать, высветлять) обозначает средство декоративной косметики, предназначенное для высветления и выделения отдельных частей лица с целью скорректировать его рельеф, скрыть морщинки и придать ему более скульптурную чёткую форму и свежий вид. Хайлайтер может быть жидким, рассыпчатым, кремообразным, компактным - каким угодно. Существуют золотистые, серебристые, бронзовые и даже разноцветные хайлайтеры. Также они могут быть в форме стика или кисти, жидкого блеска или пудры. Независимо от формы, хайлайтер используется чаще всего на определённых частях лица:
1) косточки под глазами: это освежает, нивелирует тёмные круги возле глаз, делает лицо более открытым и молодым;
2) боковые части лба над бровями: это придаёт рельефность лицу и делает лоб выше;
3) вдоль боковых сторон носа: это корректирует форму носа и "уравновешивает пропорции", если нос маленький, а если нос большой, хайлайтер наносится тонкой кисточкой посередине спинки носа;
4) во внутреннем уголке глаза: это открывает взгляд и чуть "расставляет" близко посаженные глаза; а если глаза, наоборот, широко расставленные, хайлайтер наносится на переносицу;
5) под/ над бровью: это подчёркивает форму бровей и выделяет глаза на лице;
6) над верхней губой в центре: это придаёт губам объём и рельефность;
7) по контуру нижней губы: это также придаёт губам объём и часто используется, когда губы остаются натуральными и не покрываются помадой.

Чаще всего в макияже используется комбинация 1-2-4-6, остальное опционально.



А если Вы ищете что-то вроде тонального крема вокруг глаз - может быть вам нужен консилер - средство для маскировки темных кругов и следов усталости... оно как раз может больше напоминать тональный крем...
Остальные ответы
Хедлайнер — «гвоздь программы» (например, в шоу-бизнесе) , а визажист рекомендовал скорее всего хайлайтер - средсво для создания "скульптурности" лица, высветления, коррекции мелких морщинок и проч.
Скорее всего Хайлайтер! Выглядит как карандаш или помада, а по сути представляет собой тональный крем, только в более твердом состоянии.