Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему равна сумма внутренних и внешних углов выпуклого многоугольника?

Arisha Знаток (296), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
Чему равна сумма внутренних и внешних углов выпуклого многоугольника?
и Почему?
Очень надо. экзамен....
Лучший ответ
Наталья Елистратова Мыслитель (5647) 3 года назад
сюда загляни
profmeter.com.ua/communication/lear...
Для выпуклого n-угольника сумма углов равна 180°(n-2).
Остальные ответы
Stefany Знаток (315) 3 года назад
равна 360
VasNic Мыслитель (5280) 3 года назад
180*n, где n число углов