
какие данные о деятельности фирмы являются коммерческой тайной

Ученик (242), закрыт 3 года назад
1) условия предоставления услуг и товаров, 2) финансовые результаты , 3) себестоимость продукции, 4) формы договоров, заключаемых фирмой
Спасибо!
Лучший ответ
2 и 3
причем фин. результаты в некоторыхслучаях вовсе не коммерческая тайна, ведь годовой баланс и отчет о прибылях и убытков некоторых фирм обязательно подлежат массовой огласке, печатаются в СМИ.
так что правильнее только - 3)
Остальные ответы
Всё что говорите без ведома начальника - страшная тайна. Начальник злиться будет.
Коммерческая тайна это игрища учредителей и директоров, так как эта филькина грамота рассыпается по любому силовому запросу. А так в этих игрищах можно объявить тайной сколько раз сотрудники посещают туалет
Ничего из вышеперечисленного комерческой тайной не является.

Статья 3 ФЗ "О коммерческой тайне":
коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду;

информация, составляющая коммерческую тайну (секрет производства) , - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие) , в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны;
Любая, по желанию учредителя (указано в Уставе) либо руководителя (например приказ, положение о ком. тайне и т. д.)