Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие они, близнецы?

Мастер (1838), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Мы лучшие. Написал бы больше. но скромность не позволяет :)
Остальные ответы
похожие
Из моего личного опыта общения мужчины-близнецы приятные, легкие в общении, иногда немного болтливые, очень доброжелательные, даже с чувством юмора ...но все-таки порой нужно выбирать выражения - они могут обидеться
Если вы родились под знаком Близнецов, то структуру вашей личности будет формировать первичное проявление стихии Воздуха. Близнецы - это первый воздушный знак. Воздух здесь перворожденный, еще не установившийся, колеблющийся, переменчивый. Вторым важным фактором, формирующим архетип Близнеца, являются вибрации планеты Меркурий. Стихия Воздуха в Близнецах – это, прежде всего, неудержимое стремление к коммуникации, к связям с другими людьми, к работе с информацией. Близнецам, как хлеб, нужна информация. Когда они чувствуют дефицит информации, они начинают скучать, сходят с лица и ищут новый информационный источник, и пока не найдут, чувствуют себя не в своей тарелке.

Коммуникабельность Близнецов является их главным архетипическим признаком. Им свойственно стремление установить связь, получить информацию, чтобы потом ею распоряжаться. От Меркурия Близнецы имеют большую подвижность ума и умение схватывать на лету, что прекрасно сочетается с проявлением стихии Воздуха в этом знаке. Среди Близнецов вы не найдете одиноких людей, интравертов, погруженных в себя домоседов. Это непоседливые люди, которые постоянно находятся в движении, в поисках новых знакомств и связей на всех уровнях. Если говорить об образе человека со связями, то это, конечно, Близнец, меркурианец. С удовольствием они занимаются педагогикой. Раз уж они получили информацию, значит, они должны ее отдать. Среди журналистов очень много Близнецов. Вообще журналистика находится под этим знаком. Если вы хотите представить типичного близнеца, то познакомьтесь с любым типичным журналистом. Среди деятелей художественного толка был А. Конан-Дойль. Близнецам свойствен блеск, и в книгах писателя так много легкости и изящества, они так легко читаются. Близнецом был и А. С. Пушкин. Какая божественная легкость в каждом его стихе! Это идет из глубинных сущностных структур архетипа Близнецов.
Для Близнецов характерно стремление вызвать к себе внимание, но не так, как это выражено, например, у Овна. Овен буквально страдает от недостатка внимания. Близнецы же стремятся обратить на себя внимание для того, чтобы получить нужную информацию или отдать ее. Это некая ментальная, интеллектуальная озабоченность. Поэтому Близнецы находятся в постоянном общении. Они прекрасные коммерсанты, коммивояжеры, специалисты по рекламе. Негативное проявление Близнецовского архетипа - болтливость (низкий Близнец может заговорить до одури) , склоннСпичечная этикетка из берестыость к сплетням, суетливость. У них настолько огромный поток информации и контактов, что они разбрасываются в разных направлениях и стремятся объять необъятное в ментальном и интеллектуальном плане. К серьезным недостаткам Близнецов можно отнести также поверхностность, поскольку они не способны усвоить весь сваливающийся на них поток информации. Типичный эрудит - это Близнец, знает много, но не глубоко. Порой даже становится неуютно в компании Близнецов, при общении с такими эрудитами у вас может развиться комплекс неполноценности.

В любви Близнецы проявляют себя довольно странно. Часто они имеют много семей, несколько жен или мужей, а еще чаще даже не заботятся о заключении брака. Большей частью они проявляют интерес ментального плана: просто хочется пообщаться с человеком. К сожалению, это часто в уродливом виде проявляется у женщин - хочется пообщаться с человеком, а он ничем не интересуется, и тогда приходится прибегать к разнообразным женским ухищрениям, вплоть до вступления в близкие отношения. Среди Близнецов-мужчин много типичных Дон Жуанов, им интересно пообщаться со всеми женщинами, узнать какие они, о чем думают, и чем больше он их узнает, тем выше себя ценит. В вульгарном варианте это сексуальный агрессор, который составляет каталог и всем его показывает. Если говорить о странах под знаком Близнецов - то это США. Нет в мире более подвижных, более коммуникабельных, приветливых и легких на контакты людей, чем американцы. Другой пример - Румыния, где легко и быстро все делаетс
Знак Близнеца представлен подвижными, живыми Близнецами, легендарными сыновьями Юпитера и леды и, конечно, люди этого пленительного, загадочного знака сбивают всех с толку, в том числе и астрологов, своей колеблющейся, непостоянной личностью. Что за шутку сыграла матушка-природа? Что делает блинецов похожими, а в следующий момент непохожими друг на друга? Возможно, только астрологическое объяснение их правящей планеты Меркурия и его влияния поможет частично объяснить их двойственность, их "ртутную" подвижность, широкий круг черт их характера. Меркурий, "крылатый посланник богов", управляет даже нашим умственным процессом. Поэтому Близнецы, непосредственно управляемые им, очень интеллектуальны, часто превосходят в этой области других людей. Близнецы - люди настроения. В плохом настроении они часто совершают глупые, неразумные поступки, о которых позже жалеют. Разнообразность - основная характеристика Близнецов. Они чрезвычайно многосторонни, но должны учиться концентрировать внимание на чем-либо одном и не разбрасывать свои силы. Меркурий закладывает в мозг Близнецов модель любопытства, что вынуждает их все анализировать, расщеплять, снова соединять, а затем перебрасываться на следующую задачу. Пожалуй, ни один знак не придает такой важности впечатлениям юности, которые оказывают влияние на всю дальнейшую жизнь Близнецов. Остроумные и находчивые подверженные влиянию обстоятельств, молодые Близнецы начинают как хранители этики. Если в них с детства заложены правильные моральные понятия, они будут развивать и укреплять их, превращая в философию продуктивности и удовлетворенности. Но если в их юности отсутствовали правильные моральные установки, они будут восставать против условностей: они будут рвать связывающие их семейные узы, будут отрицать власть и общество. Некоторые Близнецы, сознавая свои умственные силы, становятся самодовольными и чопорными, занимают позу превосходства и начинают потакать своим желаниям, что, в основном, заканчивается интеллектуальной изнуренностью и усталостью. Положительные черты, которыми наделил Меркурий Близнецов: многосторонность, легкость, обходительность, талантливость, диломатия, интуиция и проницательность. Это - похвальные качества, и долг Близнецов - использовать их правильнее для достижения высоких целей. В натуре Близнецов существует определенная прохлада, которую часто принимают за высокие чувства и сами Близнецы, и другие лица. Но они не так эмоциональны как можно подумать, т. к. быстрая смена их настроений - это обманная глубина чувств. Они хорошо приспосабливаются к переменам. Они демократичны во взглядах, любят путешествовать и находят удолетворение в профессиях, которые предлагают всесторонность. Это веселый, кажущийся вечно молодым знак. Это также классический тип "расщепленной" личности.
В любви Близнецы проявляют себя довольно странно. Часто они имеют много семей, несколько жен или мужей, а еще чаще даже не заботятся о заключении брака. Большей частью они проявляют интерес ментального плана: просто хочется пообщаться с человеком. К сожалению, это часто в уродливом виде проявляется у женщин - хочется пообщаться с человеком, а он ничем не интересуется, и тогда приходится прибегать к разнообразным женским ухищрениям, вплоть до вступления в близкие отношения. Среди Близнецов-мужчин много типичных Дон Жуанов, им интересно пообщаться со всеми женщинами, узнать какие они, о чем думают, и чем больше он их узнает, тем выше себя ценит. В вульгарном варианте это сексуальный агрессор, который составляет каталог и всем его показывает
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В течение всего дня стоит быть осторожнее, но если вам все же хочется рискнуть и воплотить в жизнь какой-то смелый замысел, лучше делать это с утра...