Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЖНЫЙ ВОПРОС! Сколько длятся месячные? (смотрите пояснения)

Мыслитель (5896), закрыт 7 лет назад
По-моему, у всех женщин это индивидуально: зависит от организма, пищи, болезней и всего остального. Я слышал, что, вроде, у некоторых это даже не каждые 28 дней, а раз в два месяца, причем стабильно, и врачи говорят, что для организма этой девушки с ее индивидуальными особенностями это - нормально. Так как же?
Лучший ответ
точнее тебе скажет только врач, по мед.карте этой девушки
это индивидуально, и это нормально
Остальные ответы
А тебя то это почему интересует?
А че, дурит тебя?
ты же сам на вопрос ответил. у всех все поразному
Ты сам ответил на свой вопрос. Добавить нечего.
ты по моему сам все хорошо знаешь, только не понимаю зачем спрашиваешь
и не такой он и важный
ты сам ответил на свой вопрос, это может быть и раз в два месяца,.. кого-то они 3 дня длятся, а у кого-то неделю!
Ты все правильно пишешь. Сначала пишешь ответ, а потом задаешь вопрос. Странно....
У всех индивидуально.
Пока не надоест.Если муж приставучий и пративный то годами!
Зачем тебе это знать....оставь эти проблемы женщинам!!!
У каждой женщины- свой цикл ...в норме колеблется от 21 до 45 дней.Странный вопрос...
Странные у тебя вопросы, то про насилие,теперь про месячные????
Ну, насчет двух месяцев - это вряд ли, а дней 40-42 - бывает такое, это в пределах нормы. А вообще показатель женского здоровья - это когда цикл стабильный, регулярный.
Согласна интересный вопрос!Два раза в месяц-это аномалия!Лечиться надо!
Я щас пзорвусь от смеха!!! Такие рассуждения, что у меня создалось впечатление, что это программа в мире животных! ))))) Да, действительно, у всех по-разному! Месячные сами по себе 3-5 дней, а остальное время это и есть как ты говоришь две -три недели.
У нормальной , здоровой женщины, это длится не больше 7 дней, и регулярно каждый месяц. Все остальное паталогия или бесконечные беременности.
это действительно так(то что у все по разному), но такого я правда не встречала, встречалось что цикл длился 37-45 дней, но ...не 50 и не 60...
это может отразиться на полноценности яйцеклетки..
в номне яйкеклетка созревает за 2 месяца и выходят ля оплодотворения через месяц сначала из одного яичника, потом из другого... цик примерного развития всетаки 28-35 дней, если этот цикл нарушен, значит что то не в порядке.
Менструа́льный цикл — от лат. menstruus («лунный цикл» , ежемесячный) — периодические изменения в женском организме, направленные на возможность зачатия. Длительность менструального цикла (в норме) около 28 (± 7 дней) . Началом менструального цикла считается первый день менструации. Менструальный цикл делится на фазы: менструация, фолликулярная фаза, овуляция, лютеиновая фаза. Условно, менструальный цикл можно разделить на: менструацию, развитие яйцеклетки, овуляцию, после овуляции. Первый период — менструация; 1-ый день менструации — это первый день цикла. Обычно этот период длится от 3 до 7 дней. Внутренняя оболочка матки — эндометрий — вместе с кровью выводится наружу через влагалище. Менструальные выделения — это смесь крови, слизи и клеток организма. За одну менструацию может выделяться от 30 до 150 мл менструальных выделений. Второй период — развитие яйцеклетки. Менструация заканчивается, а в яичнике созревает яйцеклетка. К концу второго периода яйцеклетка готовится к выходу. Когда девочка рождается, в ее теле содержится около 2 миллионов яйцеклеток. Ко времени взросления их уже около 300 000 яйцеклеток, и всего несколько сотен остается ко времени менопаузы. Женская яйцеклетка после выхода из яичников пригодна к оплодотворению в течение 48 часов. Третий период — овуляция. Наступает в середине менструального цикла (примерно за две недели до очередной менструации) . Это процесс, при котором яйцеклетка выходит из яичника и захватывается ворсинками маточной трубы и направляется к матке. Четвертый период — после овуляции. Яйцеклетка продолжает перемещаться по маточной трубе, а в это время внутренний слой матки (эндометрий) утолщается и разрыхляется «ожидая» яйцеклетку. Далее возможны два варианта: Яйцеклетка оплодотворяется. Если в это время девушка имела половой контакт, то она может забеременеть. Это значит, что произошло слияние яйцеклетки и сперматозоида (оплодотворение) , после чего оплодотворенная яйцеклетка погружается (или имплантируется) во внутреннюю оболочку матки (эндометрий) и начинается развитие плода. Яйцеклетка не оплодотворяется. В случае, если оплодотворение не произошло, то яйцеклетка вместе с внутренней оболочкой матки отторгаются и в течение нескольких дней вытекают наружу через влагалище в виде менструальных выделений. Это и есть менструация. С этого момента цикл начинается по новому кругу.
существует цикл образования и разрушения яйцеклеток, от его длины зависит периодичность месячных