Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как посмотреть фото, присланное на http://legasy.mts/ru

Люция Абрарова Ученик (108), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
rezoner06 Просветленный (25194) 3 года назад
А вы уверены, что это фото от друзей или родственников? Если это ммс-ка, присланная на телефон - это жульничество, чтобы скачать деньги за ерундовую картинку со счета телефона.
Остальные ответы
OldAlex Оракул (72528) 3 года назад
Во-первых, http://legacy.mts.ru

Во-вторых, просто зайти на этот сайт с компьютера.. . Вас перекинут на MMS портал - и смотрите на здоровье!