
Подскажите где находятся дома престарелых и инвалидов по Днепропетровской области?

Андрей Кривощёков Ученик (85), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Владислав Искусственный Интеллект (129136) 3 года назад
Бейт Барух Дом для Людей Пожилого Возраста

* 49044, Днепропетровск, ул. Генерала Захарченко, 3
* +380 (562) 35-60-30
* +380 (562) 35-63-00

ПАНАСОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ
Адрес: Днепропетровская обл. , Новомосковский р-н, с. Панасовка, ул. Северная (Пивнична) , 3-б
Остальные ответы
анна власова Профи (929) 3 года назад
гугола спроси или яндекса, они знают
Avgusta Zhikina Знаток (269) 3 года назад
По Украине подсказать не могу - есть в Ленинградской области очень достойный [ссылка появится после проверки модератором] , наша бабушка там сейчас находится, точно могу сказать, что стариков там любят и атмосферу добрую и домашнюю для них создали.
Кормят очень хорошо, врач постоянно наблюдает, мероприятия - даже не дом престарелых а пансионат для пожилых людей, как пионерлагерь.
Если по $$$ подходит - место хорошее.