Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

повышены лейкоциты у ребенка.Внутри

татуша Профи (609), закрыт 3 года назад
Ребенку 3,5 месяца.3 раза сдавали кровь, повышены лейкоциты, хотя все остальные показатели в норме.Врач ничего не может предположить, так как РОЭ в норме и гемоглобин тоже.Ребенок спокойный ест и спит нормально,А уровень лейкоцитов зашкаливает за 19 тыс. от положенного максимума в 13 тыс.Интернет не больница,но хотелось бы узнать ваше мнение.Назначили еще пересдать чуть позже, если что, наверно потом на обследование ложиться будем.
Лучший ответ
$$$ Просветленный (23549) 3 года назад
лучше пересдайте анализ и желательно в другой клинике.
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112288) 3 года назад
само собой ложиться и нечего ждать пересдачи.
Азат - Свободный, независимый! Ученик (126) 3 года назад
Попробуйте проконсультироваться с корп. "Тяньши", они могут понять и помочь.
Ирина ВладимировнаМудрец (11356) 3 года назад
а что такое корп. "Тяньши"
Юлия Александровна Мыслитель (7674) 3 года назад
требуйте направление на обследование, а то такие врачи только вредят здоровью, им пофиг на ребенка, только вам надо действовать а не ждать перездачи