Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите? Сколько составляет социальная норма потребления электроэнергии на одного человека в месяц, в 2010г.

юля супоницкая Ученик (87), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
в СПБ.
Лучший ответ
Марина Митрущенкова Профи (925) 3 года назад
По-моему, 75 квт.
Остальные ответы
Александр Зацаринный Просветленный (38547) 3 года назад
На Ямайке 24 кВт*ч )))
В Бурятии - 54 кВт*ч
На Сахалине -полночь!
Анютка Знаток (469) 3 года назад
По-моему 100 квт. Вчера какой-то наш питерский дядька по 5 каналу вещал...
pingvin Профи (597) 3 года назад
по квитанции 90 квт
Белый Ветер Искусственный Интеллект (107925) 3 года назад
Нормативы вам обязана сказать ваша Управляющая организация.
koljan nikoljanov Мудрец (12550) 3 года назад
лампочку зажечь, когда в туалет ночью идешь
галина русскова (чуркина) Искусственный Интеллект (116434) 3 года назад
у нас счётчики у всех. про нормы не знаю.
незабудка Гуру (4656) 3 года назад
в питере не знаю, но в Москве 80 квт, с электроплитой.
irine Знаток (484) 3 года назад
С электроплитой 180 квт