Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут супергероя, который борется с религиозным мракобесием и какой у него костюм?

Прощайте Гуру (4570), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Золушка & Тап Просветленный (37692) 3 года назад
Карлсон, он борется с привидениями, а значит, он против мистики )
ПрощайтеГуру (4570) 3 года назад
Этот аватар просто невозможная красота.)
Золушка & Тап Просветленный (37692) Дык, твой тоже )
Остальные ответы
Гризли Мыслитель (8559) 3 года назад
эээээм.... Джорж Карлин? :)
Пилот нерукотворного Боинга Знаток (287) 3 года назад
Это я. Костюм - на аватаре.
Кот Баюн Мудрец (12447) 3 года назад
Антихрист.... у него рога есть, плащ прикольный.. . а хвост и копыта ваще шик...
Источник: Я
RussianFeD Просветленный (47904) 3 года назад
Эмм
Добряк Мастер (1942) 3 года назад
нет, это я, костюм и инструмент на аве))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День насыщенный и сложный у вас много дел, не слишком интересных, но важных и актуальных, а вот помощников явно недостаточно. Поэтому поначалу будет...