Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите короткий стишок для ребенка на новый год

Ольга Д Ученик (200), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
*** Мыслитель (9852) 3 года назад
снова слышен громкий смех,
во дворе веселье,
заискрился белый снег,
на ветвях у ели.

огоньки на ней горят,
радуют глаза ребят,
встанем дружно в хоровод,
здравствуй, здравствуй новый год!
Остальные ответы
nadj nadj Знаток (268) 3 года назад
Наша елка велика,
Наша елка высока.
Выше папы, выше мамы -
Достает до потолка.
Как блестит ее наряд,
Как фонарики горят,
Наша Елка с Новым Годом
поздравляет всех ребят.
Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!

azena Знаток (467) 3 года назад
Дед Мороз
Старый дедушка Мороз с Белой бородою
Что ребяткам ты принес на праздник Новогодний?
Я принес большой мешок, в нем игрушки, книжки
Пусть встречают Новый год хорошо детишки!
Наша Елка
Наша елка велика,
Наша елка высока.
Выше папы, выше мамы -
Достает до потолка.
Как блестит ее наряд,
Как фонарики горят,
Наша Елка с Новым Годом
поздравляет всех ребят.
Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!

– Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?

Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
– Дед Мороз на елке нашей
Самый главный из гостей!
Елена Лукьянова Мыслитель (5989) 3 года назад
выбрал папа елочку,
самую пушистую,
самую душистую,
елочка так пахнет-
мама сразу ахнет)
Наталия Шклярук Оракул (50362) 3 года назад
Новый год, Новый год,
От конфет обертки,
Десять дней Россия пьет,
Аж тошнит от водки)))
Птица Гуру (2788) 3 года назад
Здравствуй, дедушка Мороз!
Борода из ваты!
На носу-то - крапины)) )
А глаза-то - папины!
Прежде чем приступить к приготовлению блюд из косточковых, придется, конечно же, отделить от косточек мякоть. Из слив, персиков и абрикосов косточки добыть проще простого — достаточно разрезать...