Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что написать девушке чтобы она простила

Ученик (76), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Прости -прости, что я уже не ты,
Прости за нелюбовь и за неверность,
Прости мои наивные мечты,
За страх прости, за верность.
Прости мой детский смех, и прошлые страданья,
За тупость и упорное молчанье,
И за мои никчемные признанья.
Прости мои наивные стихи

а вот покороче :

Когда ты обижаешься, мне целый свет не мил.
Прости меня, пожалуйста. Быть в ссоре нету сил.
Остальные ответы
лучше при личной встрече
пишут обычно в школе или... .

нужен живой диалог
Ничего не нужно писать. Нужно сказать, глядя в глаза....