
как правильно заварить имбирный чай

ирина Ученик (124), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Петр Пальгунов Искусственный Интеллект (102930) 3 года назад
Свойства имбирного чая зависят от количества, которое Вы применяете. Обычно используют 1 чайную ложку на 1 стакан кипятка. Настивают 20-30 минут, но по вкусу. С медом его пить приятнее. Использовать 3 - 4 раза в день (3-4 чайные ложки порошка) , больше не рекомендуется.
Имбирный чай при простуде - верное средство, помогающее быстрее выздороветь. Имбирь облегчит отделение слизи, успокоит кашель, а от горячей жидкости пройдет раздражение в горле.

Рецепт приготовления имбирного чая: на 0,5 литра воды Вам понадобится:
1. Свежий корень имбиря (3-4 см) . Имбирь в порошке брать не рекомендуется, та как чай получается не таким вкусным и мутным.
2. Кардамон - 2 стручка
3. Щепотка корицы (по желанию)
4. чайная ложка зеленого чая без добавок
5. 3 ч. лож. цветочного меда (можно и больше)
6. Гвоздика (по желанию)
7. пол-лимона

Завариваем зеленый чай как обычно и настаиваем 5 минут, затем процеживаем. Чай (без чаинок) выливаем в кастрюлю из нержавейки, добавляем кардамон, мелко порубленный корень имбиря, корицу, гвоздику. Доводим до кипения. На маленьком огне варим еще минут 20. Затем добавляем мед и лимон (сначала выжимаем из него сок, а потом бросаем в кастрюлю остатки лимона вместе со шкуркой) . Варим минут 5. Выключаем огонь и настаиваем чай минут 15 - 20. Затем через ситечко переливаем чай из кастрюли в удобную емкость. Чай можно пить как холодным, так и горячим. По желанию можно добавить свежую мелко порубленную мяту. Имбирный чай должен получиться янтарно-желтого цвета.

Черный (зеленый) чай с имбирем

Натрите свежий имбирь на мелкой терке или насыпьте полчайной ложки сушеного имбиря вместе с заваркой. Чай заваривается в чайнике, но можно и в термосе. Настоять 20-30 минут, процедить. Непродолжительная термообработка сохраняет полезные свойства имбиря. Такой чай очень полезен: он не только обладает приятным свежим вкусом и ароматом, но и помогает при кашле, бодрит. Имбирь известный антиоксидант, поэтому употребление чашечки такого чая в день может рассматриваться как элемент борьбы за чистую сияющую кожу без морщин и крепкое здоровье в любом возрасте.

Имбирный чай ( от простуды и депрессии)

Ингредиенты:
* Кипяток,
* Чай листовой (можно любой, но лучше зеленый) ,
* Имбирь,
* Можно также:
* Мед (в чай с имбирем в очень маленьком количестве, чуть-чуть!!!) ,
* Красный перец (острый) или Чили.

В Индии имбирный чай с лимоном — самый популярный зимний напиток. Кстати, рекомендуем Вам тоже попробовать заваривать ломтики имбиря: грамм 10-20 на чашку. Добавьте туда немного мяты, мелиссы или другой травы, немного лимона по вкусу и вы получите прекрасный напиток, который тонизирует и бодрит утром намного лучше, чем кофе.

Напиток с имбирем. Ингредиенты: 1,2 л воды, 3 ст. л. натертого имбиря, 5 ст. л. меда, 4 ст. л. лимонного или апельсинового сока, 2 ст. л. свежей мяты.
Приготовление: вскипятить воду, добавить имбирь, мед и размешать. Процедить через сито, стараясь выдавить из имбиря максимальное количество жидкости. Добавить щепотку черного перца и сок. В конце добавить немного свежей мяты. Употребляется горячим.

Имбирный чай для похудения

Чайную ложку измельченного корня имбиря залить стаканом кипятка, добавить чайную ложку меда и дольку лимона. Этот напиток включает в себя три вкуса - острый, кислый и сладкий и показан тем, у кого в организме все течет медленно и только жир накапливается быстро.

Корневища имбиря содержат эфирное масло, основные компоненты которого: гингерол и шогаол - вещества, придающие имбирю его пряный, жгучий вкус. Оба вещества усиливают кровоснабжение и согревают изнутри. Вследствие этого стимулируются пищеварение и обмен веществ.

Рекомендуемое количество имбирного чая для похудения

Большой термос (около 2 литров) . Чай лучше всего заварить утром. Залить в термос и наслаждайтесь по чашечке чая, в течение дня. Если употреблять перед едой - притупляет чувство голода.
Остальные ответы
Инна Тимохина Просветленный (44646) 3 года назад
я стругаю кусочки в заварочный чайник вместе с чайным листом