Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у тебя есть увлечение?какое?

Личный Кабинет Удалён Ученик (126), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мастер (1192) 7 лет назад
Инет
Остальные ответы
232131 Гуру (2948) 7 лет назад
ролики, коньки, сноуборд, вышиваю крестиком!
Ольга Зимина Мыслитель (8084) 7 лет назад
Вязание, вышивка (крест, хардангер, счетная гладь, бисер), шитье
Личный Кабинет Удалён Профи (688) 7 лет назад
оооо множество,ну всё пробую что по нраву и занимаюсь многим:)))
<<сЧасТливая бАрбИ>> Мастер (1637) 7 лет назад
очень много все не перечислить;)