Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

салат в виде краба

Иван Малый Ученик (144), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
sonze Просветленный (31548) 3 года назад


200 г крабовых палочек (или крабового мяса или креветок)
3 яйца
2 зеленых яблока
1 банка кукурузы
2 средних огурца (по сезону - свежих или маринованных, только не острых, а сладковато-прянных)
300 г капусты (больше всего мне нравится с пекинской, но божно и белокачанну, краснокачанную)
майонез
соль, перец по вкусу
Для украшения - 1 помидор, 2 гвоздички, петрушка.
-огурцы режем не очень мелкими кубиками,
-яблоки соломкой, немножко полить лимонным соком,
-яйца на мелкую терку,
-крабовые палочки или креветки,
-капусту тоненько нашинковать длинными полосками, перемешать с кукурузой и шапкой накрыть весь салат.
Для краба нужен большой твердый помидор. Обрезать поверхности всевозможные. Из них вырезать детали краба.
Глаза - гвоздики, усы - веточки петрушки. И собрать это создание. Теперь получился настоящий краб в зарослях.
Все выкладываем слоями, каждый промазываем легкой сеточкой майонеза:

А это салат из настоящего крабового мяса



Очистите киви, и нарежьте небольшими кубиками.
Очистите грейпфрут и удалите белые части. Нарежьте кубиками.
Выньте зерна из граната, смешайте с киви и грейпфрутом
Добавьте кориандр и крабовое мясо.
Очистите имбирь и мелко натрите его. Добавьте цедру и сок лайма, соль, перец, масло и слегка взбейте.
Заправьте салат.
Подавайте с листьями салата, которые автор советует предварительно подержать в смеси сделанной из оливкового масла, белого бальзамического уксуса, тимьяна и чеснока

http://sarsmis.livejournal.com/10061.html
Остальные ответы
ITM Знаток (344) 3 года назад
это краб в виде салата)))
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (204337) 3 года назад
andervit Просветленный (34637) 3 года назад
Судя потому что краб видит иначе чем мы то это морская капуста с проплывающими мелкими рабками и планктоном под нежным солено морским соусом из воды
Размешать деревяной лопаткой яйца, сахар и маргарин. Добавить муку и замесить тесто. Тесто не должно прилипать к рукам. Поставить тесто на 30 минут в холодильник. Потом быстро раскатать тесто на...