Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие рождественские католические гимны вы знаете??кроме знаменитых Тихая ночь,Радуйся мир,Слетели ангелы с небес и.т.п

Маша Ким Гуру (3237), закрыт 3 года назад
кроме знаменитых Тихая ночь,Радуйся мир,Слетели ангелы с небес и.т.п
Лучший ответ
Nika Prodt Мастер (1542) 3 года назад
Я знаю на английском:
Oh come all ye faithful
Joyful and triumphant
Oh come ye, oh come ye to Bethlehem.

Недавно грала в рождествеской посановке, вот и выучила.
Остальные ответы
Enichka Просветленный (43583) 3 года назад
http://www.youtube.com/watch?v=2opnMO4BzRk
это не гимн, конечно, но это традициональная рождественская каталонская песенка, и мню она восторгает)))
Афиша Mail.Ru представляет:

Ностальгическая ретро-драма. В центре сюжета — судьбы трех друзей детства, родом из небольшого приморского городка. На их...