Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

20 однокоренных слов к слову"цвет" спасибо заранее

ЛоЛ Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Варя Горохова Мастер (1742) 3 года назад
Расцветка, расцвести, цветовой, зацвести, расцвет, цветение, цветок, цветочек, отцвести, цветастый, соцветие, процветать, процветание, цветущий, цвектник, бесцветный, цветущий, процветать, зацветать, цветной
Остальные ответы
Крендель Мудрец (10813) 3 года назад
цветок цветник цветочник соцветие цветочница цветной цветочный бесцветный цветовод цветоводство цветоводственный цветущий
Solnce Мастер (1173) 3 года назад
цветы, цвета, цветной, цветастый, цветник, расцветать, расцветка, цвести, процветать, цветение, цветник, соцветия, цветущий, цветовой,
Alex Norenberg Просветленный (44835) 3 года назад
цветение одноцвет цветик-семицветик отцветать зацветать процветать цвести