Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заработать на дом?

Оксана Ким Знаток (411), закрыт 6 лет назад
нас в семье 4 человека хотим дом на земле с огородом и садом. нужны много денег. как их достать?
Лучший ответ
Василиса Микулишна Мудрец (15494) 6 лет назад
Нужно купить участок-это не бешенные деньги. И потихоньку строить.Есть деньги-строите.Нет-отдыхаете. Это совсем не страшно и не очень много денег надо. Пишите-расскажу подробнее
Остальные ответы
владимир Профи (596) 6 лет назад
ну надо не так уж и много
кредит возьмите
лиля лиля Ученик (150) 6 лет назад
Кредит
Константин Курганов Гуру (2529) 6 лет назад
как обычно достают деньги? или на поиски работы хорошей надо идти, или брать что-то типа кредита выгодного и опять же работу хорошую, чтобы было с чего отдавать. Есть еще множество вариантов, но они уже могут быть и незаконными.
КИПАРИС Профи (816) 6 лет назад
всех денег не заработать часть приходится украсть