Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замерз аккумулятор..что делать?

Знаток (481), закрыт 3 года назад
Купил аккумулято в в октябре 2010 года Титан арктик 55Аh, в ноябре поставил машину в гараж и уехал в командировку, щас приехал с командировки, решил завести машину а акумулятор полностью разряжен, перед зарядкой вскрыл крышку банок и увидел что там лед....ни поймуу от куда он там появился....и что мне с ним теперь делать???
Лучший ответ
Электролит замерз из-за того, что аккумулятор разрядился
Остальные ответы
надо его чайком горячим с мёдом отпоить
если в гараже -40 то отогреть и ездить
если нет то тебя надули это б, у аккум с большим количеством дисцилированной воды ...
Евгений ДемскийЗнаток (481) 3 года назад
в гараже -15 максимум больше ни разу не было...друг продал его работает в Автомагазине , сам в шоку когда сегодня увидел....главно у него все в порядке...точно такой же аккумулятор...ппц...подстава=(
Занести в тепло, разморозить при комнатной температуре, полностью зарядить, проверить и при необходимости выровнять плотность электролита в банках (1,27 г/см^3) заморозить до -18, проверить аккумуляторным тестером силу тока и вольтаж при нагузке 120 ампер (в течении 10 секунд напряжение не должно упасть ниже 10,5 вольт)...
Занести в тепло, нусть отогреется и заряжай !
лед появляется только в одном случае-при сильной разрядке акб, это естественно, химическое обоснование можно найти в и-нете без проблем
Если аккумулятор не раздуло - то шансы его отогреть и чтобы он снова выдавал свои положенные амперы есть - электролит придётся заменить на нормальный с плотностью 1 :27
Гарантий ный талон и чек сохранился? по гарантии обязаны заменить или вернуть деньги, электролит замерзнуть не может, замерзает вода, как он работал вообще странно.
отсоединить, принести домой, ноставить в таз, и налить туда кипятка, после того как оттает, зарядить, если не поможет, купить новый
воды налить, его коротнет-сгорит и таз и хозяин, хоть думайте что пишите!!!
Елисей ДенисовМастер (1382) 1 год назад
электрик херов "сгорит"))