Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда отмечается католическое рождество

жар птица Знаток (372), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталья Смолякова Мудрец (10152) 3 года назад
25 декабря
Остальные ответы
iop Профи (556) 3 года назад
В ночь с 24-е на 25-е декабря.
Анжелика Мыслитель (7955) 3 года назад
Католическое Рождество отмечается на две недели раньше христианского –
это связано с различием в исчислении календаря в Европе и России,
которое существовало до 1917-го года.

25 декабря 336-го года нашей эры был документально зафиксирован первый факт празднования Рождества Христова в Риме.

Рождество - один из самых светлых и любимых праздников; в его сочельник, накануне, по преданию, Санта-Клаус разносил подарки детям и оставлял их в специально приготовленных чулочках или башмаках.
Источник: 25 декабря !!!
Афиша Mail.Ru представляет:

Драматическая история казака и красноармейца Якова Шибалока, который остается один вместе с маленьким сыном после того, как его...