Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Итоги Октябрьской революции

Знаток (277), закрыт 2 года назад
Февральскую поняла, а вот октябрьскую нет. Напишите своими словами итоги октябрьской революции вкратце
Только не заумно, потому что в интернете в статьях все слишком заумно, и мне слишком сложно это выучить. Пожалуйста, и спасибо.
Лучший ответ
октябрьская революция, а сейчас приянто считать "большевистский переворот" - ее главный итог, что в результате в России на 70 лет впервые в мировой истории была сделана попытка установить новый социально-экономический и политический строй, так называемую диктатуру пролетариата. Как итог октябрьской революции для нашей страны - это гражданская война, которая помогла окончательно установить власть большевиков и создать СССР. В мировой истории Октябрьская революция стала началом этапа масштабного коммунистического движения во многих странах.
Остальные ответы
Своими словами-пи***ц всему!! Так смело и пиши1
плановая экономика (началась еще в 1917, но прервалась гражданской войной) и начало первых пятилеток.
Большевики взяли всю полноту власти в России в свои руки.