Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

женщина в НХЛ !!!Было такое???

LAK• Просветленный (23465), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
имеется ввиду, КОНЕЧНО, хоккеистка на площадке
Лучший ответ
Анна Зеленская Мастер (1047) 3 года назад
ДА. Вратарь Тампа Бей Лайтнинг в первом сезоне команды в НХЛ. Потом она стояла в воротах сб. Канады среди женщин
Остальные ответы
Зомбовод Профи (754) 3 года назад
Было и есть - на стадионах их тысячи + в руководстве НХЛ + т. д.
Ильнар Габдрахманов Мыслитель (7480) 3 года назад
Бывшие нападающие сборной США Анджела Джеймс и Кэмми Грэнато станут первыми женщинами – членами зала славы НХЛ. Церемония пройдет в понедельник, сообщает nhl.ru.
Джеймс 8 раз становилась лучшим бомбардиром женской лиги Онтарио и 6 раз – самым ценным игроком. Грэнато была капитаном сборной США на Олимпиаде в Нагано, завоевав со своей командой первое золото в женском хоккее в истории Олимпийских игр.
Кроме того, в зал славы будут введены: знаменитый форвард Дино Сиссарелли, старший вице-президент «Детройта» Джимми Девеллано и один из основателей «Калгари» Дэрил Симэн.
Источник: allhockey,ru/news/79658/ - вместо запятой поставь точки
Lesya Гуру (2905) 3 года назад
не знаю как в НХЛ, но моя одноклассница была в российской сборной по хоккею
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129077) 3 года назад
В НХЛ? Конечно! И НБА тоже, и в американском футболе, и бейсболе.. . Там же одни женщины.. . Вы что, не знали?
LAK•Просветленный (23465) 3 года назад
нет, не знал, Соломон!...а женщина играла в НХЛ...вот так–то...
Звездочка Ясная Я Искусственный Интеллект (872647) 3 года назад
да была. почитайте историю нхл.
Seryoga Искусственный Интеллект (112014) 3 года назад
Не было
IL-koleso™*** Оракул (99182) 3 года назад
Экспансия Лиги в другие регионы и последующее увеличение числа команд привели к общему развитию и укреплению всей НХЛ. Одним из непосредственных участников той волны расширения был Фил Эспозито: благодаря своему авторитету и красноречию, он добился того, что в доселе незнакомом с хоккеем штате Флорида появилась новая команда - "Тампа-Бэй Лайтнинг". "Все думали, что я тогда шутил", - говорит Фил Эспозито. Действительно, поверить в то, что на пляжах Майами-Бич и Сансет-Бич можно будет играть в хоккей, было также сложно, как и ждать, что однажды ворота команды НХЛ будет защищать женщина. К слову, Фил Эспозито воплотит в жизнь и вторую часть предыдущей фразы: в одном из контрольных матчей в ворота "Молнии" на один период встанет девушка Мэнон Римэ - у феминисток появится ещё один повод для радости.