Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

боли в животе. описание внутри.

Luana Cullen Ученик (194), закрыт 3 года назад
у меня болит живот.такие колики по всему животу. то внизу, то под грудью с двух сторон, то в ямочке. короче по всему животу. не постоянная. то схватит, то отпустит. колики разной степени. то сильные до жути, то слабые. думаю може вирус какой-то. у мамы тоже самое. и у неё на работе у сотрудников тоже. что это может быть? заранее спасибо.
Лучший ответ
Ольга Мастер (1385) 3 года назад
Это может быть все что угодно - от обычного "пучит" до серьезной болезни. Если вы все таки не решили пойти к врачу, то примите активированный уголь ( 1 таблетка на 10 кг веса) . Он ничем не повредит при каком либо воспалении, отравлнении, а если это обычное вздутие живота - то пройдет. Если боль более 3-х дней, то не тяните и обращайтесь к врачу, чтобы не дотянуть до серьезной болезни.
Остальные ответы
Мама Чоли Искусственный Интеллект (162881) 3 года назад
если такое у многих людей-то вероятно это какая то эпидемия. а вы вместо того чтобы в больничку лететь и спасать свою жизнь, буковки здесь выписываете....
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (101127) 3 года назад
Да, скорее всего вирус. Скоро пройдет.
fghfcgnb gfjhbvcn Мастер (1135) 3 года назад
это может быть отравление или одна из разновидностей гриппа
Ivawkina Гуру (4451) 3 года назад
А может и бактериальная инфекция.
Я принимаю Нифуроксазид
Андрей Заволжанский Ученик (24) 3 года назад
Улыбнитесь - Вас снимает скрытая камера.
Голливуд снимает новый фильм-КАТАСТРОФУ
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112288) 3 года назад
ну типа у девочек так и должен временами живот покалывать.
Пётр Соколов Просветленный (42035) 3 года назад
Какой то вирус к доктору