Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие травмы может нанести пневматический пистолет?

Алексей Журавлёв Ученик (239), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
серьезные истории раскажите))))
Лучший ответ
СЕРЕГА_ Просветленный (40186) 3 года назад
Любые.. .
Вплоть до убийства по неосторожности.

И не забывайте пословицу - В умелых руках, даже карандаш превращается в оружие.
Остальные ответы
прЮвет Искусственный Интеллект (307877) 3 года назад
Смотря куда попадёшь. Если по заднице, только синяк большой будет .
Прапорщик Задов Оракул (56206) 3 года назад
и так уже писали что если в глаз, то пневмат делает это не хуже столовой вилки, либо просто синяк, если в коленку
Gazlorden Мастер (1308) 3 года назад
Как-то раз яйца одному мужику отстрелили!
Михаил Гурулёв Профи (674) 3 года назад
Очень даже серьёзные, вплоть до потери глаза бывает
Охотник Мудрец (10641) 3 года назад
В пятилетнем возрасте выталкивал шомполом (надфелем) пульку из ствола пружинного пневматического пистолета и прострелил себе ладонь насквозь.
В 30 летнем возрасте заряжал пневматическое подводное ружье, сломался пластмассовый упор, которым гарпун в ствол заряжаешь - палец у самого на гарпуне оказался вместо рыбы.
Источник: личный опыт
Я стар и мудр! Мастер (1663) 3 года назад
На 10 метров пробивает стеклянную бутылку, остальные выводы сделай сам. Не маленький!
Сергей ПлУгарев Оракул (63950) 3 года назад
Смертельный исход. А куда? Я отвечать не буду и другим не советую. Здесь не пособие для убийств.