
какие эффективные таблетки от глистов?

Светлана Омельченко Ученик (122), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лорета Тамазлыкару Мудрец (15851) 3 года назад
Вермокс,
Декарис ...
Остальные ответы
зоя жмуд Мыслитель (6487) 3 года назад
Вопрос 6. Извините, я не знаю к кому из врачей обратиться. Хотела узнать, с помощью каких таблеток можно избавиться от глистов (острицы, кажется называются) и насколько опасна их наличие, если я планирую ребенка? Большое спасибо.
Ответ 6. От круглых глистов (в т. ч. остриц) обычно принимают декарис - одна таблетка 150 мг на ночь, утром – слабительное. Через 2 недели процедуру повторяют. Кроме таблеток дополнительно необходима целая процедура санитарно-профилактических мер с целью предотвращения возможного повторного самозаражения (иначе лечение будет не эффективно!) . Для эмбриона и плода энтеробиоз опасности не представляет, но лучше все-таки пройти лечение на этапе планирования ребенка.

Вопрос 7. У меня 9 месяцев аскариды. Перепробовала все лекарственные препараты (вермокс, декарис, пирантел) , а также нетрадиционные методы (чеснок, тыквенные семечки, коньяк, полынь с пижмой) , кислородное лечение, но эта зараза не уходит. Я похудела на 15 кг. У меня полная депрессия. Помогите пожалуйста!
Ответ 7. Ситуация не совсем понятная и уж точно – не для заочной консультации. Во-первых, правильно ли принимались перечисленные препараты. Во-вторых, действительно ли сохраняется аскаридоз или Ваше состояние связано с каким-то еще неустановленным диагнозом. В-третьих, не происходит ли перманентное суперинфицирование – дополнительное свежее заражение аскаридами (от человека к человеку напрямую эта инфекция не передается) . И т. д. Поэтому Вам следует находится под наблюдением врача-инфекциониста, который во всем этом разберется. Аскаридоз в плане лечения сегодня относится скорее все-таки к контролируемым проблемам, чем к неизлечимым.
Tanya Loseva Мастер (2136) 3 года назад
тетрациклин
Марина Андреева Просветленный (33986) 3 года назад
А я лечусь клизмой, т. к. они не переносят воду.