Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопросик про зубки. В каком возрасте выпадают последние молочные зубы?

Мастер (1208), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Постоянные коренные зубы вырастают вслед за молочными коренными зубами. Это происходит не раньше 6 лет. Но их формирование начинается уже через несколько месяцев после рождения. В это время ребенок получает большое количество фосфора и кальция из молока. Постоянные зубы, вырастая, разрушают корни молочных зубов, расшатывают их до тех пор, пока они совсем не выпадут. Молочные зубы выпадают в том же порядке, в каком появляются: резцы, коренные, клыки. Процесс смены молочных зубов постоянными заканчивается только в 12— 14 лет. Формирование постоянного прикуса начинается с появления первых моляров нижней челюсти и в норме заканчивается к 15-18 годам. Последовательно прорезываются центральные резцы (8-9 лет) , первые премоляры (9-10 лет) , клыки (10-11 лет) , вторые премоляры (11-12 лет) , вторые моляры (12-13 лет) . Третьи моляры нижней челюсти, или как их иногда называют зубы "мудрости", вырастают позже, нередко в возрасте после 20-25 лет.

Остальные ответы
У Вас точно уже выпали. . )
Вики ТориковаМастер (1208) 3 года назад
Дура, я за дочь волнуюсь.
Во-1, обзываться не обязательно. Во-2, известны случаи, когда молочные зубы остаются на всю жизнь. Смысл волноваться?
У меня последний выпал в 10 лет)))
у всех по разному же
У меня один есть - подтвержено стоматологом)) )
А я тетенька весьма внушительного возраста)))