Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько различных слов можно составить, переставляя буквы в слове "учитель"?Выпишите эти слова

Татьяна Сясегова Ученик (97), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
нужно использовать все буквы, просто их переставлять
Лучший ответ
Георгий Перескоков Гуру (2550) 3 года назад
Ель Чет Течь Улет Улей Луч Лье Ети (снежный человек)
Чел (жаргон человек)
Учить Лить
Чуть Чту Лечу Льет
Остальные ответы
Мурат Досманов Профи (694) 3 года назад
ель, учит, тучи, лети,
Катерина ******* Мастер (2045) 3 года назад
а надо все буквы использовать?
svetlana Ученик (150) 3 года назад
учет, ил, луч
Lost Ученик (147) 3 года назад
если возможны слова не существующие в русском языке то 7! или 5040
lesua nelina Мастер (1002) 3 года назад
ель
луч
ил
улеи
улет
учет
течь
чутье
утиль