Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие нубы?

Тёмыч Мастер (1402), закрыт 6 лет назад
Кто такие нубы?
Лучший ответ
Андрей Туркин Профи (748) 6 лет назад
Ты походу в Он-лайн игрушку играешь!! ;) Нубы - это новички, бестолковые, пока еще ни в чем не разберающиеся, и тем самым считаются самыми низкими по статусу!!! Вот и весь ответ!!!
Остальные ответы
Маша Медведева Мастер (1651) 6 лет назад
Не нубы, а Нуба или нубийцы. Народ в ЕГИПТЕ.
Nike Знаток (396) 6 лет назад
люди говорящие что смыслят в компах ,а на самом деле полные ламеры!
Maryana Профи (618) 6 лет назад
нубы - новички, низшие уровни в прохождении компьютерных игр ;-)
Источник: http://estelad-keepers.ru/cgi-bin/news/comments.pl?id=630
Рауль Хасанов Мыслитель (9387) 6 лет назад
полностью согласен с Андрюха, и LOL тоже туда же )))
Арнгрим Страйф Профи (782) 6 лет назад
я просто поржу если можно))))))
[ORL]VeVeShnik Гуру (2751) 6 лет назад
- Нуб, произоло от английского слова newbe и означает новичек.
- Слово относится в основном к он-лайновым компьютерным играм. Широко применимо в сетевых игра типа CS. А так же в жаргоне в сфере связанной с играми и компьютерами вообще.
- Хуже нуба тока ламер:) Нуб еще может научится, ламер это призвание.

Применятся повсеместно в фразах типа "Отстань нуб", "Да ты еще нуб", "Я еще нуб в этом вопросе", "Нубы идут лесом":)
Источник: стаж Он-лайн игр 5 лет
Insane Tr@d3r Ученик (206) 6 лет назад
нуб - newbe - новичок...
люди не знающие основы игры,которые только набирают опыт....