Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно написать выздоровела или выздоровила

Алла Минебаева Ученик (147), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Иванов В. Искусственный Интеллект (104455) 3 года назад
буква Е
Остальные ответы
юля юля Ученик (184) 3 года назад
выздоровела
Ляля Ученик (106) 3 года назад
выздоровела
Белла Коптенкова Мыслитель (7564) 3 года назад
Измени слово так, чтобы удерение пало на сомнительную букву:
"здоровЕть". Поэтому "выздоровЕла".
Швейк Оракул (92998) 3 года назад
выздоровЕла. вИлы тут не при чём...
Ворчун Просветленный (21775) 3 года назад
Перестала болеть.
Профи (815) 3 года назад
- Как писать: "выздоровила" или "выздоровела"?
- Пиши: "Нипадохла"!

:D
Да, правильно с "Е".