Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как расправить хвоинки на искусственной елке?

TDS Ученик (181), закрыт 3 года назад
Купил искусственную елку, дома достал из упаковки, а хвоинки как слипшиеся. Как привести ее в тот вид, в котором они стоят в магазине?
Лучший ответ
Andrey Gavrilov Оракул (59539) 3 года назад
Пар из чайника.
Остальные ответы
тетя Толя Просветленный (26008) 3 года назад
Может над паром подержать?
foks55 Мыслитель (6722) 3 года назад
утюгом
SoNa Мыслитель (6626) 3 года назад
оставить елку в покое на пару дней
"ПОЧТИ ХОРОШИЙ" Просветленный (26745) 3 года назад
Берэш утюг и нагреваешь, а питом паром на эльку.
Елена Зеленина Гуру (3177) 3 года назад
Паровой утюг у вас есть? Или функция "паровой удар" в обычном утюге?
Если нет, то придется с чайником побегать.
Источник: пусть ваша елка вас радует