
как убрать вены под глазами?

Ученик (132), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
очень тонкая кожа вены проходят очень близко к ней и создается эффект синевы под глазами. как будто синяки. пробовала разные ролики и тп для того чтоб синеву убрать не помогают а корректором хрен замажешь всеравно прогладывается. можно ли убрать хирургическим путем?
Дополнен 3 года назад
Сергей: нет не на скулах а прямо под глазами как будто мешки.
Лучший ответ
Избавиться от вен под глазами невозможно, но можно сделать их чуть менее заметными. Можно использовать обычные аптечные венотоники, вроде лиатона, они скрывают вены, но ненадолго. Вам можно провести курс мезотерапии - вены не пропадут, но кожа станет плотнее, а сосуды будут просвечивать меньше.
Источник: институт пластической хирургии
Остальные ответы
Полагаю, имеется в виду венозная сеточка на скулах?
Обычно такая вещь появляется, если долгое время (читай: привычно) умываться очень горячей водой.
Совсем убрать не получится, но можно ее скрыть. Для этого советуют утреннее умывание делать контрастным: один раз холодной водой, один раз - тёплой. Но ни в коем случае не горячей.
Можно заплыть жиром и водой - вен не станет видно.
маски из тертого картофеля
В качестве профилактики:
1. Компрессы из отвара шалфея или из чая (то холодные, то теплые) . 1 чайная ложка шалфея на полстакана кипятка, настоять 15 минут, процедить; половину настоя охладить, половину - подогреть; положить два ватных диска в горячий отвар, два - в холодный; накладывать попеременно на несколько минут перед сном, после чего наложить специальный тонизирующий крем для век.

2. Маски из сметаны с петрушкой - 2 чайных ложки сметаны и 1 чайная ложка мелко нарезанной петрушки; накладывать на 20 минут, после чего смыть сначала теплой, а потом прохладной водой и наложить крем для век.

3. Картофель в мундире, разрезать и теплым наложить (на ночь) на закрытые глаза на 15-20 минут, после чего умыться и наложить крем для век.

4. Cырой картофель натереть на мелкой терке, положить в марлевый мешочек и приложить (можно утром) к векам на 15-20 минут, смыть, наложить крем для век.
Есть гелевые очки: можно длительно использовать в холодном или теплом виде (есть там аннотация) . Согласна с картофелем и огурцом. Еще нужно почистить сосуды и следить за своевременной и правильной работой кишечника и мочевого пузыря. Успехов!
ПРОВЕРЬТЕ ПОЧКИ И ВЫСЫПАЙТЕСЬ!!!
Если синяки у вас не с рождения, то желательно проверить органы от сердца до кишечника. У меня, например, тоже синяки и связано это с отрофированием ж. пузыря, который отравляет организм. врач сказал после удаления ж/п пройдут и синяки.