Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где купить книгу "Ходячий замок" Дианы Уинн Джонс?

Ученик (134), закрыт 3 года назад
Пролазила около 20 интернет-магазинов - нигде нет в наличии. В книжных магазинах тоже еще не встречала.Может кто-нибудь видел?
Лучший ответ
Знаю только, откуда можно скачать "Ходячий замок" и "Воздушный замок" в формате RTF- электронной книги. Нужно?:)
Остальные ответы
купи себе электронную книгу и загрузи скаченное и не надо ничего искать будет))
Покупала в обычном книжном магазине-нашла на полке детских книг. У меня она уже год, если не больше. На обложке-Хаул и Софи из аниме.
Афиша Mail.Ru представляет:

Оперная дива Мари де Флор — одна из главных знаменитостей Канады. Пользуясь своим статусом, она надеется снискать расположение премьер-м...