Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем снять боль при цистите?

Морозова Маша Гуру (4031), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вероника Мищенко Знаток (314) 3 года назад
Сейчас очень много средств против цистита, но больше я склоняюсь к тем которые могут помочь «сейчас» и защитить «завтра» обязательно смотрите на свойства препарата который принимаете! Канефрон Н принимают в комплексном лечении и для предотвращения обострений при цистите и пиелонефрите.
Остальные ответы
Ирина Хайруллина Ученик (44) 3 года назад
Бедняжка ((( нужно взять грелку и приложить между ног. если нет грелки беорешь пластиковую бытылку. помогает точно
Ушастики Мыслитель (6222) 3 года назад
Можно спирт или водку на ткань налить и приложить туда-же. Перестанет жечь, опять налейте. Ну и по таблетке фуродонина каждые два часа. Только поешьте немного,, а то будет тошнить. Гадость конечно, но к утру встанете! И на работе так походите.
Ничего себе совет, спиртом там всю нежную кожу сожжешь.
prot Искусственный Интеллект (118793) 3 года назад
триган-д
(ознакомьтесь с инструкцией на ссылке)
Дарья Доровская Мастер (1145) 3 года назад
хорошее лекарство Амоксиклав, или принимать ванночки с ромашкой, марганцовкой или чаем, и постоянно находится в тепле, удачи)
Смайл Мастер (1750) 3 года назад
фурадонин-дешево и сердито, зато помогает
‡†Terra Incognita†‡ Мастер (1470) 3 года назад
Фурадонин поможет!
В И К Т О Р И Я :))))) Профи (760) 3 года назад
Циситит прежде всего нужно как следует пролечить! У гинеколога! Но если совсем невмоготу, то вот что
надо пропить фитолизин как бы не было противно, обязательно курсом, и на ночь набирать в ванну воды с марганцем, чтобы сидя скрывало тазо-бедренную часть. Вода должна быть горячей, сколько можете выдержать.
Эти процедуры нужно проделать курсом раз 5-7.
А таблетки согласно инструкции!
Лариса Дорохина Знаток (309) 3 года назад
Цистинол, ношпа. Тепло, но не грелка. Возможно, канефрон, если не только цистит. Очень желателен общий анализ мочи.
Yuldus Мудрец (10139) 3 года назад
Мне не помогали даже антибиотики. Подруга по советовала очень горячую ванну. Конечно же постепенно добавляя температуру воды, чтобы не попечься. Супер просто!
Дмитрий ** Искусственный Интеллект (107884) 3 года назад
Цистит – это клинический синдром, характеризующийся частым мочеиспусканием в дневное и ночное время, позывами, болью в области мочеиспускательного канала и внизу живота. Существуют следующие виды цистита:
• Бактериальный цистит, который вызывается бактериями, живущими в кишечнике человека (кишечная группа)
• Радиологический цистит, возникающий после радиационного лечения злокачественных опухолей органов малого таза.
• Эозинофильный цистит – редкое заболевание, причина которого неизвестна. Стенки мочевого пузыря поражены огромным количеством эозинофилов (специфические белые кровяные тельца) .
• Геморрагический цистит, который возникает в результате кровотечений у больных раком мочеполовой системы, травмы инструментами во время диагностических и оперативных процедур.
Самыми распространенными являются интерстициальный и бактериальный циститы. Интерстициальный цистит – это болезнь женщин, поскольку в 90% случае встречается у женщин в возрасте 35-40 лет. В зависимости от наличия жалоб и активности процесса, все циститы можно разделить на острые и хронические.
Факторами риска возникновения острого или обострения хронического цистита являются:
• Переохлаждение организма (достаточно посидеть на холодном камне 15-20 минут)
• Ношение тугого синтетического белья и одежды.
• Запоры
• Острая пища, пряности, пережаренная пища без достаточного количества принятой жидкости
• Перенесенные венерические, урологические и гинекологические заболевания
• Хронические очаги инфекции (кариес, в том числе)
• Усиленные занятия спортом
• Нерегулярное и неполноценное питание
• Регулярное недосыпание
• Хронический стресс
• Несоблюдение правил гигиены и гигиены половой жизни (введение полового члена после анального полового акта во влагалище, неправильное подтирание после дефекации, нерегулярная смена тампонов и подкладок во время месячных)
• Несоблюдение режима мочеиспускания (менее 5 раз в день)
• Малоподвижный образ жизни, длительные сидения (4-6 часов)
Лечение цистита зависит от вида этого заболевания, активности процесса. Лечение острых процессов всегда более эффективно, чем лечение хронических процессов. Обнаружение бактерий в моче не всегда является проявлением заболевания и чаще всего не требует лечения. Для уточнения роли микроорганизмов в возникновении воспаления мочевого пузыря необходимо провести культуральные посевы, и определить количество колоний бактерий. Применение антибиотиков и других противомикробных препаратов эффективно только при бактериальном цистите, но совершенно не эффективно при других видах цистита, особенно интерстициальном. Женщины с острым циститом нуждаются в постельном режиме, обильном питье, диете с исключением острых блюд, солений, пряностей, консервов, алкоголя, шоколада. Сухое тепло (грелки) или теплые ванным могут улучшить состояние. Важно носить свободное хлопчатобумажное белье, вовремя опорожнять мочевой пузырь и заниматься умеренной физкультурой.
Екатерина Мыслитель (5498) 3 года назад
грелка между ног, желательно из пластиковой бутылки темного цвета (не знаю почему - так доктор сказал) , 5-нок, и настой медвежьего ушка. Или обойтись налицином, но это антибиотик, пить надо курсом с грелкой и настоем медвежьего ушка. Цистенал на сахар капать - помогает снять боль, но это препарат не совсем от цистита, однако помогает.
С циститом шутки плохи - желательно все же сходить к доктору или по крайней мере сделать узи мочевого и мочу на анализ, посмотреть белок и уровень лейкоцитов.
Я это , именно . Профи (690) 3 года назад
Левомецитин, я этим пользуюсь, если что ..
*Lenochik* Ученик (210) 3 года назад
Да, Фитолизин очень хорошо помогает при любых воспалениях в этой области! К тому же это полностью натуральный препарат - там только травы.
Еще можно дома сделать сбор из сухих трав и заваривать как чай. Можно взять зверобой, ромашку, календулу, толокнянку, тимьян, подорожник - что найдете. Всё это сильнодействующие травы-антибиотики-спазмолитики. Возьмите всего поровну, перемешайте, а затем заваривайте по 1-2 ст. л. на стакан, и пейте раза 3 на день по 1/3 стакана. Удачи и скорейшего выздоровления!:)
Источник: Книги-травники + личный опыт!
KoKeTkA Знаток (461) 3 года назад
пластиковая бутылка или грелка с горячей водой между ног. купить лекарст. МОНУРАЛ. фурадонин и т. д и т. п. - фигня. проверено на себе. чтобы цистит не повторился -
не есть много острого соленого и не студиться. а еще лучше проконсульт с урологом.
Ольга Барановская Знаток (304) 3 года назад
Попробуйте таблеточки канефрон н, он не только поможет быстрее уйти мучительным симптомам, но и улучшает функциональное состояние почек и мочевых путей.
Пётр Соколов Просветленный (42035) 3 года назад
грелка монурал доктор
Мария Ламсдорф Мудрец (11762) 3 года назад
цистон хороший препарат, на травках. Хорошо ромашку пить.
Terminator Ученик (123) 3 года назад
ЦИСТОН и есть побольше клюквы с мёдом
doxtor Гуру (2763) 3 года назад
Нужно выяснить причину цистита, а потом принимать препараты, а тем более антибиотики.
Причиной цистита обычно являются грибы, бактерии, вирусы, инфекции, передаваемые половым путем (ИППП) : микоплазмы, хламидии, микроорганизмы условно-патогенной флоры ( кишечная палочка, стафилококки, стрептококки и т. д.) .
ЕкатеринаМыслитель (5498) 3 года назад
не обязательно - достаточно простудиться. Да, и кстати, врачи при цистите всегда выписывают антибиотики, чтобы лишний раз перестраховаться.
Алёнушка Мыслитель (5099) 3 года назад
Цистит-это воспаление, и если греть, то оно может стать ещё сильнее. Нитроксолин или5-НОК и к урологу.