Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как распознать беременность хомяка?) )

Эльмира Нагуманова Ученик (115), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ксюха Ученик (8) 3 года назад
очень толстый!
Остальные ответы
Денис Профи (537) 3 года назад
толстый
Regina Мастер (1784) 3 года назад
На самом деле по размеру живота самки беременность определить трудно. Один из признаков беременности - самка начинает нападать на самца, в этом случае его следует немедленно отсадить в другую клетку. И еще - у самки возрастает аппетит, ей нужно предлагать больше белковой пищи (отварное куриное мясо, творог, отварное яйцо, орехи и т. д.) . Или положите в клетку "строительного материала": бумажных салфеток, туалетной бумаги, только вату ни в коем случае нельзя! Если хомячиха начнет из этого всего сооружать гнездо - значит готовьтесь к пополнению!
Trash Ученик (205) 3 года назад
Хомычиха страновится толстой!!!
Сергей Кудин Мастер (2262) 3 года назад
самка начнет кидаться на самца
Ириш@ Мыслитель (8326) 3 года назад
То что она округляется и так понятно... ещё у неё набухают соски.
Nuts Мастер (2299) 3 года назад
Если большая, и пьет много воды, еще должны набухнуть соски - это беременность!