Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будущее предопределено?

Петр Алеексеев Ученик (31), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Водитель дивана Мыслитель (7130) 3 года назад
100%-предопределено. Для будующего не существует_прошлого, сегодняшнего и настоящего... все это живет в единном измерении.... Ты еще не задал вопрос а я на него уже ответил....
Остальные ответы
Korum Мыслитель (5499) 3 года назад
лол? если бы оно было предопределено то все твои действия уже не имели бы смысла, а так ты можешь сейчас встать или сесть посмотреть налево позвонить кому нибудь или включить телек и каждым своим действием ты меняешь свое будущее
100 cc Мудрец (12314) 3 года назад
Скорее уже поделено (без нас) )))
nina demchak Мудрец (13284) 3 года назад
В какой-то степени. Но остается большое поле для личной инициативы.
... Просветленный (27415) 3 года назад
Да, и этот вопрос со всеми ответами на него.
Анастасия Гонтарева Профи (544) 3 года назад
Предопределено